1|2|3|4|
ГЛАВНАЯ ФОРУМ ГОСТЕВАЯ КНИГА ССЫЛКИ КАРТА САЙТА
Наши книгиДвуполушарные учебникиНаша лабораторияЭкспериментНоу-хауТолько детям!
Методика.Ру
ДВУПОЛУШАРНЫЕ УЧЕБНИКИ
Что такое адаптивная методика
Фрагменты учебников
«Волшебные черновички»
Взгляд извне
Мы пишем в газеты и журналы
У нас берут интервью
Это стоит прочитать!
Авторская программа курса
Тематическое планирование
Семинары
На орбите учебников
Учим русскому
в других странах мира
Спасибо от МЕТОДИКА.РУ




  «Едва ли 10% людей на земле сбалансированно используют оба полушария своего головного мозга. Остальные развивают только левое полушарие и игнорируют колоссальный творческий потенциал правого. Хочешь остаться в рядах такого большинства? Если не хочешь, тогда все это для тебя.»

(Из книги Мэрили Зденека «Развитие правого полушария. Углубленная программа высвобождения сил вашего воображения»)

Одной из центральных тем сайта стали «двуполушарные» учебники, и это отразилось в самом его названии.

Когда четыре года назад мы проводили наши первые семинары с учителями, то, рассказывая об этих учебниках, говорили: «мы надеемся, предполагаем, рассчитываем, думаем, что...». Сегодня нам легче, сегодня мы уже можем сказать: «мы знаем, мы получили, есть результат...». Действительно, адаптивная методика состоялась, «двуполушарный» подход к обучению работает, получены уникальные результаты в плане развития речи и мышления, обучения грамотному письму, развития языкового чутья детей. Очень многие люди помогли этим учебникам и этой методике прийти в школу, поддержали учебники в самые сложные для их судьбы годы. Спасибо им!

О новых «двуполушарных» учебниках, о наших единомышленниках и их работе, о перспективах развития иновационных методик рассказывается в этом разделе сайта.

Горячая линия


Что такое адаптивная методика
Когда мы соединяем логос и образ, когда логический луч пересекается с ассоциативным, любой ребенок (правша или левша, с преобладанием левого полушария или с преобладанием правого) гораздо легче адаптируется к процессу обучения. Отсюда и название, которое мы приняли для нашей методики как условное – адаптивная. Разумеется, оно отражает лишь один ее аспект, хотя и очень важный. На основе адаптивной методики мы написали много учебных книг, и в том числе «двуполушарные» учебники русского языка для начальной школы. Здесь вы можете прочитать о различных сторонах и особенностях самой методики и о ее практической реализации в школьных учебниках.
Фрагменты учебников
Волшебные черновички
К учебникам русского языка есть еще и «Волшебные черновички». Что это такое и как они работают, вы можете подробно узнать из раздела, который так и называется: «Волшебные черновички». \r\nСегодня мы не просто выкладываем отдельные страницы рабочих тетрадей, а помещаем на сайте начало «Волшебного черновичка» для 1 класса – восемь первых страниц. Конечно, они не смогут дать вам представление о тетради в целом, но все-таки, в ожидании ее выхода из печати, стоит на эти страницы взглянуть.
Взгляд извне
Автор видит учебник изнутри, из глубины собственных представлений о том, чего он хотел достичь и что получилось. Поэтому так важно то, какими видят эти учебники другие люди...
Мы пишем в газеты и журналы
За время, пока идет эксперимент по адаптивной методике, наши публикации, связанные с этой методикой и новыми учебниками, не раз появлялись в периодической печати. Среди журналов и газет, проявивших интерес к новой методике, «Мир образования», «Учительская газета», «Психологическая газета», «Школьный психолог» (приложение к газете «1 сентября»).
У нас берут интервью
Интервью у меня как у автора «двуполушарных» учебников брали дважды. В первый раз – когда самый первый учебник был еще в типографии, для газеты «1 сентября». Во второй раз – когда по учебникам уже учились и работали, для «Школьного психолога». Это второе интервью, более подробное, мы и помещаем здесь.
Это стоит прочитать!
В последнее время все чаще и чаще на страницах газет и журналов мы встречаем материалы, непосредственно связанные со всем тем, что мы делаем. Так что самый подходящий момент открыть новый раздел и помещать в нем такие материалы.
Авторская программа курса
Авторской программе курса «Русский язык для четырехлетней начальной школы» О.Л.Соболевой в июне 2000 года присвоен гриф «Допущено Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования Минстерства образования Российской Федерации».
Тематическое планирование
Семинары
На орбите учебников
Учебники живут своей динамичной жизнью. С ними и вокруг них совершается много интересного. Материал разного характера, но имеющий непосредственное отношение к нашим учебникам мы решили объединить в специальном разделе...
Учим русскому в других странах мира
Спасибо от МЕТОДИКА.РУ

Образование
© 1997-2010, О.Л.Соболева, В.В.Агафонов

© 2001, Создание сайта и техническая поддержка:
InoStudio

На сайте использован иллюстративный материал художника Ларисы Вольницкой.

Хостинг предоставлен в рамках акции «Хостинг за идею» хостинг-провайдером HIGHWAY.RU


Хостинг
   от HighWay